Показать меню
Дата: 22, Декабрь, 2015
Автор: Лариса Николаева

Как научиться продавать товар

И здесь может помочь человеческая психология. О ней мы сегодня и поговорим. Недаром ведь ежегодно проводятся тысячи тренингов, цель которых научить предпринимателей правильному подходу к потенциальному покупателю.

Но как понять, что нужно человеку, стоящему сейчас перед Вами? Ведь каждый человек уникален. И если одному нравится, когда его уговаривают, то другой – напротив, не любит, когда у него стоят над душой. Некоторые принципиально не обращаются к продавцам за советами, потому что считают их некомпетентными. Другим же требуется повышенное внимание. Отсюда следует: чтобы стать действительно прекрасным продавцом, Вы должны быть не менее прекрасным психологом. Не беспокойтесь, ведь всему этому действительно можно научиться.

Важно чтобы продавец понимал, чего действительно хочет покупатель и какие денежные средства он готов за это отдать. К примеру, если клиент пришёл за покупкой чистой питьевой воды, надо полагать, что ему можно предложить ещё и фильтр. А если он хочет купить утюг, то кроме утюга и предлагать ничего не стоит.

В связи с этим крайне важно делать акцент на выгоде. К примеру, если Вы приобретёте фильтр для воды, больше не нужно будет покупать бутилированную воду, а значит, спустя такое-то время начнёте экономить.

К тому же не следует забывать о том, что не менее важен процесс демонстрации товара заинтересованному в нём человеку. Лучше всего сопровождать это яркими эпитетами. И запомните, продавец показывает товар для того, чтобы наглядно продемонстрировать, насколько он полезен. Также не забудьте сделать акцент на его качестве, если оно действительно достойно внимания. Более того, лучше даже как-нибудь задействовать потенциального покупателя в демонстрации товара.

Пусть он его потрогает, понажимает на кнопки. Обязательно поинтересуйтесь, для каких целей ему необходим этот товар. Благодаря этому можно будет выстроить дальнейший диалог.

Приготовьтесь к тому, что клиенты будут задавать Вам вопросы и даже возражать ответам. Ничего плохого в этом нет – это нормальная реакция. Просто никто не хочет покупать некачественный товар. Цель продавца: преобразовать возражение в довод или хотя бы смягчить его, тем самым подтолкнув человека к покупке.

На самом деле, вопросу как научиться продавать товар, можно посвятить не одну и даже не десять статей. Все особенности процесса вряд ли получится рассказать в нескольких словах, поэтому мы ограничились основными моментами, которые помогут Вам с подъёмом объёма продаж. 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий