Показать меню
Дата: 22, Декабрь, 2015
Автор: Лариса Николаева

Маркетинговые стратегии в сфере услуг

Популярность стратегического маркетинга в сфере услуг растёт

Почему? — спросите Вы? Всё предельно просто, это связано с ростом и расширением самой сферы услуг, поэтому и востребованность стратегического маркетинга постепенно увеличивается.

Особенность данного типа маркетинга заключается в том, что помимо базовых составляющих: продукт, место, цена и продвижение, в этой сфере уделяется не меньшее внимание следующим факторам: людям, способам предложения услуг и даже материальным возможностям. Ведь большая часть всех услуг оказывается людьми, в любом случае, они участвуют в данном процессе. В связи с чем руководители должны уделять своим кадрам больше внимания. И нет, это связано не только с поиском достойного сотрудника, но и его последующего обучения. Иными словами, обучая работников, Вы даёте им толчок для роста, а вместе с ними растёт и Ваша компания.

Теперь Вы понимаете, почему маркетинговые стратегии в сфере услуг набирают всё большую популярность – потому что способны справиться даже с самыми специфичными задачами. К ним можно отнести фактически всё: от выработки норм и сценариев общения с сотрудниками организации до необходимости проведения контроля за надлежащим исполнением их обязанностей. Только представьте себе и всё это тот самый стратегический маркетинг. Польза от него колоссальная. К примеру, если Вы хотите подчеркнуть важность каждого члена коллектива, следует внедрить единый стиль одежды. Желательно, чтобы он был фирменным.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий