Показать меню
Дата: 7, Апрель, 2015
Автор: Алеся

Как выбрать поставщика детской одежды

Ежедневно в России рождаются сотни малышей. Несложные подсчеты показывают, насколько интенсивно пополняется население страны маленькими гражданами, и каждому из них необходимы одежда, аксессуары и детские товары. Именно поэтому бизнес на продаже детских вещей – одно из наиболее прибыльных вложений в наше время.

Открытие собственного магазина – дело непростое. Помимо правильно подобранного места, достаточного по площади помещения и солидных денежных вливаний на оборудование интерьера, необходимо выбрать надежного поставщика детской одежды. Как не ошибиться начинающим бизнесменам?

Как выбрать поставщика детской одежды

Как выбрать поставщика детской одежды

Главная задача любого хозяина магазина – представить обширный ассортимент для самых разных возрастных групп. Вряд ли большая прибыль обеспечена бутику, рассчитанному только на малышей детсадовского или школьного возраста. Хороший детский магазин должен предлагать самую разную одежду для всех.

Хоть рекомендуют начинать всегда с небольших объемов, закупить детской одежды придется немало. Лучшее решение данной задачи – детская одежда оптом напрямую от производителя. Однако наладить сотрудничество сразу получается не всегда, поскольку одежные фабрики предпочитают реализовывать товар большими партиями.

Итак, значит, самое время окунуться в океан предложений и найти надежного поставщика детской одежды. В качестве основных производителей детских товаров отечественные магазины рассматривают:

  • Россию;
  • Китай;
  • Турцию;
  • Польшу.

Качество, внешний вид, прочность, дешевизна – к каждой страны есть свои конкурентные преимущества. Однако товары российского производства всегда были более востребованы. Причин тому несколько:

  1. В России невысокие закупочные цены на товар. К тому же поставщикам не приходится выкладывать энную сумму за транспортировку и таможенные пошлины. Товар поставляется в магазины быстро и без оформления дополнительных деклараций.
  2. Российские производители ориентируются на стандарты СССР, поэтому качество товаров вне конкуренции.
  3. Руководители магазинов могут работать с производителями по упрощенной системе заказов, при этом размерная сетка может обсуждаться индивидуально с каждым клиентом.
  4. Все российские товары сертифицируются.

Эти неоспоримые преимущества делают крайне выгодным сотрудничество с фабриками напрямую. Однако если возможности работать без посредников нет, то важно, чтобы у поставщика контакт был налажен. Это – главный критерий отбора посредника.

Кроме того, поставщик должен иметь налаженные транспортные каналы. Некоторые производители помогают с доставкой товара, однако в большинстве случае эта забота ложится на плечи посредника. Поэтому обязательно выбирайте того, кто не будет озадачивать Вас решением проблемы транспортной логистики.

Если Вы хотите работать с иностранными производителями, то проследите за наличием необходимых разрешительных документов у поставщика. Он должен самостоятельно решать проблемы с растаможкой и доставкой, при этом соблюдая установленные договором  сроки.  

И еще: не связывайтесь с поставщиками, которые работают по 100% предоплате. Большинство серьезных фирм-посредников просят внести аванс, но никак не оплатить весь заказ сразу. Так что этот вопрос также учитывайте при отборе кандидатов.

Перед тем, как окончательно соглашаться на услуги того или иного посредника, проштудируйте Интернет на предмет отзывов о нем. Например, компания http://rait-opt.ru/ очень известна не только в черте Новосибирска, но и за пределами данного региона. Так что не стесняйтесь просить совета у бывалых реализаторов детских товаров.  Ведь на каждый товар каждый магазин ставит свою наценку, так что в проигрыше не останется никто.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий